-
Вышло «зимнее» обновление Battlefield 4
В цифровом сервисе Origin началась загрузка «зимнего» обновления Battlefield 4 для ПК. Размер патча составляет 1,13 ГБ.
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА
Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!
УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА
В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения:
- Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки
- Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.
Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат
- Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений
- В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше
Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления
- Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое
Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»
- Обновленная фильтрация игроков Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков.
- Поддержка предустановки «Ранговый» У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы.
- Плейлисты Premium Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.
ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ
В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» («Squad Obliteration»). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.
Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления»
- Нет техники, нет возрождения на парашютах
- Возрождения на вторичных базах разрешены
- Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает
- Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят
Полный список обновлений
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» («Squad Obliteration»)
- Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже)
- Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным)
- Внесены различные улучшения анти-чит систем
- Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою
- Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления
- Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона
- Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники
- Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал
- Добавлено три плейлиста Premium: «Large Scale Battles», «The Battlefield» и «Close Quarters»
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения
- Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота
- ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle
- ПК — внесено несколько улучшений графической производительности
- PS4/XBOX ONE — устранена проблема, из-за которой Battledash мог не отображаться при выходе из профиля на экране функции rent-a-server
- PS4/XBOX ONE — исправлено несоответствие названий режима «Большой Захват» в окне просмотра серверов и быстрой игры
- Xbox One — исправлена ошибка, из-за которой пользователь иногда не мог присоединиться к игре друга, подключаясь к нему из списка друзей
- Xbox One — устранена проблема, из-за которой цифровое издание Premium Edition не давало Premium-доступ в Battlelog
- X360 — исправлена ошибка, из-за которой переключение профиля во время игры могло привести к бесконечной загрузке с черным экраном
- X360 — устранена проблема, из-за которой несколько игроков отряда могло «вылететь» из игры, если лидер отряда покидал заполненный сервер
- Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию
- Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем ЗВУК
- Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов
- Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия • ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд АРТ
- Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран • Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону
- Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд
- Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью
- Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы
- Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню
- Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации
- Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно
- Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности • Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков
- Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки
- Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда
- Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике
ТЕХНИКА
- Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)
ОРУЖИЕ
- Обновлена анимация M412 и SW30
- Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз
- Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно
- Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени
- Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт
- Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица • Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе
- Увеличена видимость прицелов с красной точкой на снежном/светлом фоне, а также улучшен их вид на PS3/Xbox360
- PS3/PS4 — устранена ошибка, из-за которой игрок не мог переключить оружие с вторичного оружия обратно на лук, в случае, когда возрождался пассажиром в технике
- X360 — исправлена проблема, из-за которой прицел ИК/НВ в технике некорректно обнаруживал пехоту, находящуюся на той же высоте
КАРТЫ
Ангар 21
- PS3/PS4 — Исправлена ошибка, из-за которой боец мог застрять, спускаясь по лестнице в нижний ангар
- Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно
- Исправлены различные небольшие проблемы со звуком
Акула-молот
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда
Пропаганда
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Жемчужный рынок
- Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы
Сад Лумфини
- Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок
- Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США
- Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию
- Xbox One — подчищены коллизии около клапанов и за ними после события Levolution
Затонувший дракон
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Чужой сигнал
- Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Завод 311
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Метро 2014
- Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Зона затопления
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Курорт Хайнань
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Операция «взаперти»
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Осада Шанхая
- Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах
Кровавая заря
- Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C
- На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Затерянный остров
- Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird
Оманский залив
- С разрушением здания уничтожаются и его огни.
Взято с eashooters.ru
- народ всем привет как у вас дела добавляйтесь в ватсап 89086332447
- стрим на ночных картах в дополнении Blackout в Battlefield Hardline посмотрите кто участвует
- Вышло «зимнее» обновление Battlefield 4
- Ностальгия
- 9 декабря DICE возможно анонсируют новое дополнение для Battlefield 4