• Вышло «зимнее» обновление Battlefield 4

     В цифровом сервисе Origin началась загрузка «зимнего» обновления Battlefield 4 для ПК. Размер патча составляет 1,13 ГБ.

    ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА

    Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!

    УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА

    В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения:

    • Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки
    • Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.

    Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат 

    • Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений
    • В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше

    Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления

    • Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое

    Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.

    НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»

    •  Обновленная фильтрация игроков Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков.
    • Поддержка предустановки «Ранговый» У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы.
    • Плейлисты Premium Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.

    ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ

    В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» («Squad Obliteration»). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.

    Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления»

    • Нет техники, нет возрождения на парашютах
    •  Возрождения на вторичных базах разрешены
    •  Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает
    • Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят

    Полный список обновлений 

    ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ 

    • Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» («Squad Obliteration»)
    • Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже)
    • Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным)
    • Внесены различные улучшения анти-чит систем
    • Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою
    • Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления
    • Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона
    • Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники
    • Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал
    • Добавлено три плейлиста Premium: «Large Scale Battles», «The Battlefield» и «Close Quarters»
    • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения
    • Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота
    • ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle
    • ПК — внесено несколько улучшений графической производительности
    • PS4/XBOX ONE — устранена проблема, из-за которой Battledash мог не отображаться при выходе из профиля на экране функции rent-a-server
    • PS4/XBOX ONE — исправлено несоответствие названий режима «Большой Захват» в окне просмотра серверов и быстрой игры
    • Xbox One — исправлена ошибка, из-за которой пользователь иногда не мог присоединиться к игре друга, подключаясь к нему из списка друзей
    • Xbox One — устранена проблема, из-за которой цифровое издание Premium Edition не давало Premium-доступ в Battlelog
    • X360 — исправлена ошибка, из-за которой переключение профиля во время игры могло привести к бесконечной загрузке с черным экраном
    • X360 — устранена проблема, из-за которой несколько игроков отряда могло «вылететь» из игры, если лидер отряда покидал заполненный сервер
    • Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию
    • Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем ЗВУК
    • Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов
    • Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия • ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд АРТ
    • Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран • Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону
    • Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры

    ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    • Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд
    • Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью
    • Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы
    • Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню
    • Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов
    • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации
    • Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно
    • Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности • Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков
    • Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки
    • Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда
    • Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике

    ТЕХНИКА

    • Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)

    ОРУЖИЕ

    • Обновлена анимация M412 и SW30
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз
    • Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно
    • Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени
    • Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт
    • Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица • Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе
    • Увеличена видимость прицелов с красной точкой на снежном/светлом фоне, а также улучшен их вид на PS3/Xbox360
    • PS3/PS4 — устранена ошибка, из-за которой игрок не мог переключить оружие с вторичного оружия обратно на лук, в случае, когда возрождался пассажиром в технике
    • X360 — исправлена проблема, из-за которой прицел ИК/НВ в технике некорректно обнаруживал пехоту, находящуюся на той же высоте

    КАРТЫ

    Ангар 21

    • PS3/PS4 — Исправлена ошибка, из-за которой боец мог застрять, спускаясь по лестнице в нижний ангар
    • Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно
    • Исправлены различные небольшие проблемы со звуком

    Акула-молот

    • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда

    Пропаганда

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Жемчужный рынок

    • Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы

    Сад Лумфини

    • Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок
    • Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США
    • Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию
    • Xbox One — подчищены коллизии около клапанов и за ними после события Levolution

    Затонувший дракон

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Чужой сигнал

    • Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Завод 311

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Метро 2014

    •  Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Зона затопления

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Курорт Хайнань

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Операция «взаперти»

    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Осада Шанхая

    • Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах

    Кровавая заря

    • Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль

    Затерянный остров

    • Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird

    Оманский залив 

    • С разрушением здания уничтожаются и его огни.

    Взято с eashooters.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  •   Другие материалы

  •   Комментарии (0)
© 2015 Клан CORBS в Battlefield 3. Все права защищены.
Создать бесплатный сайт с uCoz
/